Виды тонировочных пленок

Неметаллизированная тонировочная пленка по сравнению с металлизированной пленкой менее долговечна. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировочной пленки — это стоимость и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы это пленки — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированной пленкой. Средний срок службы неметаллизированной тонировочной пленки = 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

 

 

Металлизированная тонировочная пленка — это пленка более высокого класса относительно неметаллизированой пленки. Кроме окрашенных слоев, она содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать ультрафиолетовые лучи и защищает окрашенные слои от быстрого выгорания. Эта пленка не всегда имеет выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки = 5-7 лет, что говорит о более высоком сроке службы материала

 

 

Атермальная тонировочная пленка — вид тонировочной пленки, который предназначен для отсекания ультрафиолетовых и тепловых лучей в летнее время, и для сохранения тепла в зимнее время, при этом стекло пропускает лучи видимого спектра. Средние показатели атермальной тонировочной пленки по пропускаемости: ультрафиолетовое излучение — до 99% тепловое излучение — до 55%. Эффективный срок службы атермальной тонировочной пленки = весь срок службы авто.

 

 

 

НАЗАД